Скачиваем спрей и кидаем в папку cstike/materials/vgui/logos.
Создаем папку на любом диске(на английском языке) и кидаем туда картинку спрея! Далее,заходим в CSS/настройки/сетевой режим/импорт и ищем свою картинку спрея куда вы ее ки
1.CSS импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif,jpeg и прочее не понимает)
2. CS:S создаст в папках:
cstrike\materials\VGUI\logos
cstrike\materials\VGUI\logos\UI
два файла *.vtf, *.vmt. (Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную. )
3.Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) CS:S сам сконвертирует до нужного ей размера.
Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота, т.е желательно учитывать пропорции картинки заранее.
4.Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках :
cstrike\materials\VGUI\logos
cstrike\materials\VGUI\logos\UI
(возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
5.Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно.
6.Не видно в игре спрея - пропишите в консоли команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals200